Консилиум №1
|
|
Герцог_д-Аскил | Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:06 | Сообщение # 1 |
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
| Необходимо решить вопрос о фактуре роллевой, локализации королевства и особенностях игрового процесса.
Поскольку инициатором консилиума выступил я, то по логике вещей и первое слово за мной. Первый вопрос, дающий пищу для размышлений, это специфика структуры роллевой. Вопрос стоит ребром: либо мы продолжим смелые эксперименты в этой области, взяв курс на динамическую структуру, либо мы, пока еще не поздно, введем структуру в статический режим. Говоря простым и доступным языком, стоит ли нам оставить мир изменчивым в связи с деятельностью участников проекта, или загнать все это дело в строгий каркас, созданный Архитекторами мира?
|
|
| |
Машко | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:10 | Сообщение # 2 |
Гости
| Пока мой е-мэйл на стадии проверки, писать буду так. Во-первых: На моем веку было мало настоящих ролевых по фрпг. То есть, это были или ролевые онлайн, или просто обычные фэнтэзи-ролевые, которые можно найти на любом сайте и в любой рекламе. Ну, еще на Дневниках регилась когда-то. То есть, весь смысл заключается лишь в том, чтобы писать (ролевить) свою историю в данной "книге", называющейся "Западный Велор"?
|
|
| |
Герцог_д-Аскил | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:21 | Сообщение # 3 |
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
| Это уже вопрос локализации. Можно было и без пафоса) Сам игровой мир пространственный. Тут есть где разгуляться помимо Велора. Просто, на мой сугубо субъективный взгляд, главная ошибка пресловутых ваших форумных ролевых заключается в дифференциации игрового пространства на десятки локаций. Игрок, а уж тем паче ГМ, вынужден разрываться между одной, другой и третей. В конечном итоге, получается неразбериха и абсолютное отсутствие сабжа. Сам создавал такую масштабную фрпг с несколькими эпицентрами событий - итогом послужило меньше, чем вообще ничего. Народ сам теряется в этих обширных безграничных королевствах, странах, которые толком даже не ассоциируются с каким-либо визуальным образом в фантазии игрока. Поэтому, я решил начать четко с Велора. Это выгодно со многих сторон. Во-первых, все игроки будут на виду. Во-вторых, структура не будет разрываться на локальные районы, а будет представлять собой цельный пласт местности с определенными четко выявленными характерными особенностями. Будет ОБРАЗ этакого плацдарма актов. В-третьих, будет единая линия сюжета, по желанию игроков, ее можно будет разветвлять. Это огромный плюс на мой взгляд. Поэтому, начнем так. Если игроку негде разгуляться, то можно создать отдельный фривольный раздел форума с названием "Королевство Арвальд", где игрок может творить все, что душе угодно: от создания новых городов и ландшафтов, до глобальных сюжетов собственного производства.
|
|
| |
Герцог_д-Аскил | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:29 | Сообщение # 4 |
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
| По поводу книги... Это не столько книга, сколько сборник сюжетных линий. Каждая глава - это определенный масштабный квест, который структурирует на несколько побочных внутрисистемных сюжетных линий. Если ты смотрела сериал Мерлин 2009 года, то ты поймешь. Между сериями нет никакой хронологической или логической связки. Они просто идут в последовательности, с некоторыми ссылками на серии предыдущие. Вот так и здесь. Каждая глава будет являть собой строго отдельный сюжет в огромной бесконечной веренице.
|
|
| |
Машко | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:41 | Сообщение # 5 |
Гости
| Но сюжет общий для всех игроков? Или, как я заметила, в той "книге" пишете только вы с Крестоносцем? По-поводу Королевства. Можно считать, что остальное- неизведанные доселе земли?
|
|
| |
Герцог_д-Аскил | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:21 | Сообщение # 6 |
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
| Термин "сюжет" тут был бы, конечно, неуместен.. Автор главы дает подобие ориентира и отмечает некоторые общие для всех контрольные точки. Остальное - за игроками. Т.е развитие сюжета не запрограммировано. Оно может быть вариативным, в зависимости от определяющей роли игроков. Они как бы сами пишут свой сюжет. В главу может подключиться любой игрок, просто иденцифицировав своего персонажа. Абсолютно любой игрок. Он может войти в игру даже в момент развязки и резко изменить ход событий. По поводу Королевства. Земли-то изведанные, просто на начальном этапе они так сказать недоступны. С развитием ролевой я планирую расширять игровое пространство, добавляя зоны, города,провинции и т.д до создания целостного образа королевства. Хотя, безусловно, должен признать, что определенная фабула в "книге" будет присутствовать, чтобы хоть поверхностно связать главы-звенья "книги".
|
|
| |
NigHTMare | Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:53 | Сообщение # 7 |
Адепт
Координатор
Опусы: 67
| Получается, что ты хочешь создать что-то стихийное: вот пришёл человек без роду и племени и, скажем, повлиял на ход какой-нибудь неимоверно затянувшейся войны между двумя королевствами. Глуповато, ИМХО. Возвращаться к моей идее с детально проработанным королевством, его историей and so on and so forth. Но и делать мир, где захотел - присоединил модулем, как новый plug-in, следующее королевство - опять же нелогично. Лично я буду всегда высказываться за, как ты сказал, архитекторов мира, архитекторов положений. Предоставлять полную свободу игрокам, как мне кажется, не стоит. Следует ограничить хоть чуть-чуть их действия при помощи ГМ... Что касается локаций. Да, согласен, трудновато, но всё логично... с одно стороны... а с другой... да, всё же мне кажется более приемлемым разбиение на действия и главы: одна тема = одно событие (ну, я тут не имею ввиду событие = местная любимица - свинья Дуся - родила 7-х поросят) Что касается сценария в игре - по мне так бред. Есть начальные условия и от них отталкиваемся, но с учётом логики.
ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО, Я ВАДИТЕЛЬ НЛО
|
|
| |
Герцог_д-Аскил | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:34 | Сообщение # 8 |
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
| NigHTMare, благодарю покорно за деструктивную критику и явление контрастного луча субъективного поноса. Данная ролевая не будет стихийной, в отличии от Рарока-гро-Арота, царство ему небесное. God-mode режим никто не ввёл, не вводит и вводить не намерен. Все будет подчиняться суровым законам логики и проистекать в неразрывной связи с объективной действительностью спроектированного мира. Никакого фатального произвола и godlike total overdose никто не допустит. Но неожиданный вираж, на мой сугубо личный взгляд, только привнесет чилийской остроты в сухой буритос сюжета. А в любом сюжете, сколь бы не был он детально проработан и внешне непредсказуем, можно предугадать и спрогнозировать следующий ход, сцену, этап и примерную развязку событий. Quote (NigHTMare) Возвращаться к моей идее с детально проработанным королевством, его историей and so on В теории так и будет, просто криэйторами выступят сами игроки. Quote (NigHTMare) Но и делать мир, где захотел - присоединил модулем, как новый plug-in, следующее королевство - опять же нелогично. Возможно и нелогично, однако, скажем, еще в 15-16 веке к миру присоединили Новый свет. А Австралию - в 18 веке. Quote (NigHTMare) Лично я буду всегда высказываться за, как ты сказал, архитекторов мира, архитекторов положений. Архитекторы - это, бесспорно, круто и полезно, когда они имеются в наличии. А кто им будет? Ты? Дядя Петя? Тётя Мотя? (с.) У меня пропала охота заниматься этой черной неблагодарной работой, и любой здравомыслящий человек, если не хочет чем-то заниматься, принудительно будет делать старый-добрый тяп-ляп. А как раз-таки, если страждущему игроку дать возможность выпустить свою энергию креатива, то велика вероятность, что выйдет нечто путное и кошерное. Проблема же ГМа в том, что для сего человека ФРПГ - это подобие трудоёмкой работы, а отнюдь не масса удовольствий. А перед нами стоит задача завлечь максимум людей и каждому дать порцию релаксации. Посему, олдскул в глазах обывателей уже не выглядит привлекательным аттракционом. Нам нужен инновационный подход. Наиболее продуктивный и перспективный.
|
|
| |
Герцог_д-Аскил | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:51 | Сообщение # 9 |
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
| А отнюдь не то, что ролевики привыкли "хавать", считая, что это неиллюзорно файно. Теперь моё предложение, касательно того, как выстроить структуру. Можно весь проект подразделить на три внутрисистемных уровня: 1) фан-арт, 2) колумбийский сериал, 3) глобал крафт. Раздел "Королевство Арвальд" станет уголком творчества - этакий фан-арт на спроектированный мир, допустим (есть ведь фан-арт на вселенную TES). Тут игрок пусть взаимодействует с кем пожелает, как пожелает... Создает деревни, локальные местности, НПСей и т.д и т.п Так даже интереснее, когда участник выступает в качестве творца, а не типичного потребителя. Сами же события (массовые и мелкие эвенты) будут проходить в локальных разделах форума и подразделяться на главы. Это и будет так называемым сериалом. Каждая Глава будет подобием квеста с приложениями и побочными заданиями, в которых игрок сам определяет свою роль и может авторизоваться в любой момент, вступив в игру (подобие системы Рарок-гро-Арота, но с повышенным контролем и некоторой координацией ведущих игроков). Параллельно можно разработать масштабный сценарий и разработать раздел глобал крафта. Теоретически, его можно интерпретировать как основную сюжетную линию вообще всего проекта.
Но в данный момент, самая приоритетная задача - привлечь людей и ввести их в деятельность. Новаторство - наш фундаментальный принцип, от которого мы должны отталкиваться. А ваш хваленый олдскул пусть остаётся классикой жанра.
|
|
| |
Леон_Ральс | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:53 | Сообщение # 10 |
Бестелесный
Участник
Опусы: 26
| Quote (Герцог_д-Аскил) Проблема же ГМа в том, что для сего человека ФРПГ - это подобие трудоёмкой работы, а отнюдь не масса удовольствий. Почему? ГМы тоже люди. Но, разумеется, сейчас, думаю, и впрямь это будет выглядеть, как избиение малолетних (прим.: ни в чей огород камушек не бросаю). Просто делать ГМов при таком "огромном" количестве народа просто бессмысленно. Нужно как минимум человек 50 для нормального отыгрыша сюжетных линий с помощью ГМов. Скажем, ввести какую-либо работу. Взять ту же "охоту на монстров", где в роли "монстров" будут вышеозначенные. Разумеется, если при этом введены денежные единицы. Насчет создания ландшафта: Тут, как было сказано ранее, будет разумно позволить творить игрокам все, что душе угодно. А насчет так называемой "книги"... Сейчас, когда всего три-четыре активных участника, все ясно. А когда их будет 20? 50? Главы следуют за главами, но... Возможно, я немного не понимаю ход ваших мыслей. Quote (Герцог_д-Аскил) Это и будет так называемым сериалом. Каждая Глава будет подобием квеста с приложениями и побочными заданиями, в которых игрок сам определяет свою роль и может авторизоваться в любой момент, вступив в игру "Задания" будет давать администрация или ГМы, как я понимаю. Но для этого нужны реальные враги, как я уже сказала выше.
|
|
| |