| | | | |
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Формирование Мира
Милена_РодвальдДата: Четверг, 28.07.2011, 14:18 | Сообщение # 1
Бестелесный
Архитектор
Опусы: 33
Карма: 13
За пределами
Мои хорошие, у меня полнейший беспорядок в голове. Слишком много идей, которые слишком шустрые и убегают, прежде чем я успею о них задуматься. Поэтому создан проект «Формирования Мира», чтобы поставить все на свои места и открыть вам пространство странствовать и резвиться на свежем воздухе. В этой теме вам будут даны разделы, которые будут подразделяться на составляющие всего осколка, то есть мира в котором начинается вся игра и откуда все мы начали свой путь. Сейчас будет представлен список того что надо будет описать и над чем конечно же поработать. Призываем все свои могущественные силы воображения и принимаемся за работу!

И тяк:

Флора:

1.Деревья
- пригодные для разнообразного строительства
- целебные
- плодоносные
2. Цветы
- для садоводства
- целебные
- съедобные
- декоративные
3. Травы
- целебные
- украшающие ландшафт
4. Коренья
- целебные
- съедобные (где можно их найти)
5. Кустарники
- плодоносные
- полезные и не очень
6. Грибы

Фауна:

1.Животные
- годные в пищу
- ездовые
- с ценными шкурками
- не имеющие ценности, но обитающие в мире
2. Птицы
- годные в пищу
- декоративные
- населяющие мир
- ценные своим оперением
3. Рыбы
4. Ну и всякие разные.

Геологические особенности:

1. Почвы
2. Горные пароды
3. Кристаллы
4. Металлы
5. Ландшафт Арвальда ( в общем; в скором будет предоставлены карта)
6. Озера и реки (а так же легенды с ними связанные)

Проект Легендариум:

1.Артефакты
2.Культурная среда
3.Праздники
4.Традиции
5.Календарь
6.Поверия
7.Устные рассказы и легенды
8. Забытые Религии

Культура:

1. Науки
2. Литература, направления
3. Искусство, направления
4. Сфера образования
5. Архитектура
6. Памятники
7. Чудеса Осколка*
8. Технологии
9. Концепция мировозданья
10. Религии

***

1. Расы
2. Награды и ордена королевства
3. Почта
4. Банковская система
5. Система правления
6. Наименование провинций, их особенности
7. Соседние королевства, экономические отношения между ними
8. Инфраструктура

Вот на пока список того что нужно:) Выбираем, предупреждаем что выбрали, создаем тему и творим! (распределение в том же духе что и флора с фауной)
Всем удачи! biggrin
 
Леон_РальсДата: Вторник, 02.08.2011, 15:28 | Сообщение # 51
Бестелесный
Участник
Опусы: 26
Карма: 9
За пределами
NigHTMare, Нет, мне просто нравится с тобой спорить х)

Хорошо, а если структура "!врат" будет иная, нежели на картинке? Допустим, просто разлом, который нужно "штопать"? Но к разлому тактично будет приделана дверца. И от того, что ее закрою, никому не будет ни холодно, ни горячо.

К тому же, если за "дверью" целый мир, бесполезно закрывать дверь, надеясь выкурить их оттуда. У них там и так все есть для жизни, а от неучастия в парах войн ничего не изменится. Они могут жить долго и счастливо, а достопочтимый монарх блысеет в ожидании белого флага.
 
NigHTMareДата: Вторник, 02.08.2011, 17:31 | Сообщение # 52
Адепт
Координатор
Опусы: 67
Карма: 29
За пределами
Аt your service. Нравится - спорим, пока высшие существа не надают мне по голове)

Quote (Леон_Ральс)
Хорошо, а если структура "!врат" будет иная, нежели на картинке? Допустим, просто разлом, который нужно "штопать"?

В чём беда? Построить саркофаг не так уж и сложно))

Я не говорю, что это надо делать; Я не говорю, что это будет выгодно. Я лишь говорю, что один из 2-х миров может превосходить другой в военной силе. А тогда, вероятен вариант вторжения... И вот всё вышеописанное уместно для слабейшей стороны.

Quote (Леон_Ральс)
К тому же, если за "дверью" целый мир, бесполезно закрывать дверь, надеясь выкурить их оттуда

Хех, я опять же говорю, что главным может быть не выкурить их оттуда, а не вкурить их сюда)


ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОЛОЛО,
Я ВАДИТЕЛЬ НЛО
 
Святой_крестоносецДата: Суббота, 06.08.2011, 11:46 | Сообщение # 53
Некромант
Координатор
Опусы: 117
Карма: 37
За пределами
Народ, у меня 5 минут, сижу с ноутбука друга, поэтому отпишу вкратце.
Я не считаю возможной мирную торговлю между двумя мирами в силу различных расовых признаков, идеологических, религиозных взглядов и возможностей другого мира. Я хотел бы отписать это обширно, но, увы, не получится.
 
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:20 | Сообщение # 54
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Я солидарен со Святым_крестоносцем. И пожалуй, еще один фактор, который исключает возможность торговли между осколками - это пентархия Илура (осколочное пятикоролевство). Если бы осколок представлял собой единую формацию во главе с единоличным правителем - тогда да: торговля между осколками была бы не столько рентабельна, сколько необходима (в силу экономического развития и потребности в обмене излишков продукции на дефицитные ресурсы).
Но каждый осколок будет пестреть своей разноцветной политической картой, ибо территориальное, идеологическое, расовое, культурное и религиозное единство в рамках одной полинациональной федерации - УТОПИЯ.
А устраивать торговлю между осколками на системе таможенных деклараций, пошлин и т.д - я лично пасс.
IvangI, happy мне понравилась ваша идея! Отличное креативное описание, раса вполне кошерная для нашего мира. Ставлю плюс.
P.S. biggrin Название пасхальное: если разложить в транскрипции фаронит [far - on - it] (далёк от этого - фигуральный перевод)
P.P.S. И рад вас приветствовать! respect
 
IvangIДата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:03 | Сообщение # 55
Хивик
Участник
Опусы: 16
Карма: 9
За пределами
ясно) пока тогда оставлю фаронитов в покое и посмотрю что еще интересное придумать) вообще что важно в данный момент? постараюсь помочь)
p.s буду иметь в виду)


Сообщение отредактировал IvangI - Воскресенье, 07.08.2011, 13:14
 
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:12 | Сообщение # 56
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
IvangI, biggrin да Мешхерет его знает, что сейчас важно! Мы малюем такую структуру, в которой все элементы строго взаимосвязаны. Поэтому, когда создаешь одно - оно должно опереться на что-то уже созданное, и дать основу для чего-то нового. Т.е. непременно должны быть отсылочки к предыдущему материалу, дабы чувствовалась эта неразрывная связь между звеньями цепочки. Вот, к примеру, создавая город, надо так его слепить, чтоб аж чувствовалась его причастность к нашему миру (например, приобщить к культурной среде, подчинить неким определенным закономерностям и т.п).

На самом деле, приоритетом обладает все, что описала Милена Родвальд в первом сообщении данной темы.
 
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:05 | Сообщение # 57
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
У вас грандиозная фантазия, друг мой! smile Не перестаю поражаться доскональности и логичности описания.
История с опилками впечатлила. У вас уникальная способность давать довольно сложный материал в легкой понимабельной форме)
Единственное, что вызвало у меня некоторое затруднение, это название древесины. Рахш больше напоминает ругательство орков. )) Рахшем можно назвать топкую местность, нечто небезопасное или плохое. А такое волшебное дерево, которое открыл юный натуралист все же должно носить более высокое название *чешет репу в задумчивости*
 
IvangIДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:12 | Сообщение # 58
Хивик
Участник
Опусы: 16
Карма: 9
За пределами
насчет названия согласен) я просто название написал которое первым в голову пришло) может Зельлэ? у меня с названиями не ахти)
 
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:16 | Сообщение # 59
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Красиво, но больно сложно =) Как насчет упростить до Зэль? И дать перевод с ниэлдского: "мягкий"
 
IvangIДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:18 | Сообщение # 60
Хивик
Участник
Опусы: 16
Карма: 9
За пределами
думаю что лучше не придумаешь) пойду еще что-нибудь придумывать)
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: