| | | | |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хроники Велора » Informatio » Лурквелорье (Периодический журнал)
Лурквелорье
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:16 | Сообщение # 1
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Некоторые пространные рассуждения о космографии и частной географии


Поскольку я не располагаю никакой более-менее внятной концепцией генезиса Вселенной, за исключением религиозно детерменированной (в соавт. с Миленой Родвальд), то ее мы и возьмем в качестве универсальной догмы. Суть ее в том, что априори существовал некий первоматериальный мир-монолит, который был сотворен Созидательным началом (или Демиургом), который именовался Агга́да (то бишь "Замысел").
Бай зэ вэй, я передумал усложнять модель, внедряя в нее галактическую отсебятину, ибо потребителю в этой абракадабре разбираться будет явно недосуг.
Как и предполагалось, в связи с некими X-files событиями произойдет мульти-Раскол Аггады на кучу Осколочных систем (название Вселенной так и останется - Аггада), которые в астрономии (название науки будет локализировано) будут называться по-божески хD Сиречь именами богов-адъютантов или кураторов. Нас интересует Афари́да (по солярному богу - Афар).
В вышеупомянутой системе находится в свободном плавании наш осколок Илур.
Илу́р - это весьма контрастная в этническом, расовом, ландшафтном, политическом и т.д. планах юдоль.
Важно понимать, что абсолютно любая карта Илура представлена двумя компонентами:
1) Terra Notus (Земля Известная) - политическая карта в вечной динамике. В данный период, она представлена Пентархионом: кор-во Арва́льд, кор-во Эзуро́н, кор-во Альма́рк, ... Мизрел, ... Искррэлд.
2) Terra Incognita (Земля Неизведанная).
По второму пункту у меня резкие расхождения с Архитектором Миленой Родвальд, поскольку я предполагал, что край ойкумены, или же Контур Осколка илурцам неизвестен. Но это чепуха, можно просто оставить эту карту в качестве Абсолюта, а вдобавок возваять игровую, ограниченную географическими ведами илурцев, карту (хотя, логичнее было бы делать в обратной последовательности).
Теперь очень важный аспект касательно пространственного ориентирования... Этот вопрос всегда будет стоять ребром, поскольку-постольку нам ничего неизвестно о солярном цикле и происхождении светил вообще. Никаких полярных звезд и их аналогов у нас нет (разве что предположить, что другие осколочные системы тоже наличествуют своим светилом... Поэтому Илурский небосвод - штука очень живописная).
Зачем нам необходимо ПО? biggrin На чем тогда базируется навигация? Как суда плавают?
Я конечно не против олдскула в изжеванной форме "юг-север-запад-восток", но все же, хотелось бы что-то иновационное... Аж вот такое surprised
Стороны света, азимутальные диски - все это необходимо тщательным образом продумать. Возможно, есть резон собрать второй консилиум.
Касательно Арвальда. Я тут поразмыслил, и решил привести провинции к единому знаменателю. Дру-Варх (что такое "Дру" - нипанятно. Может, мыло?). Поэтому Илья сделал вот как:
1) Дру-Велор с центром в Вело́ре. / Вело́рская провинция / вело́рец / вело́рка (название "Дру-Велор" очень устарело, поэтому в обиходе его заменяют эквивалентами: "Столичная провинция", "Велорская провинция", "Королевская область", "Домен", "Метрополия" и т.д.)
2) Дру-Нэилд с центром в Нэ́илде. / Нэ́илдская провинция / нэилданин / нэилданка
3) Дру-Ниэлд с центром в Ниэ́лде. / Ниэ́лдская провинция (Ниэлдский патронат)/ ниэ́лданит / ниэ́лдка
4) Дру-Варх с центром в Кальмора́не. / Вархи́йская провинция (Вархийский доминион)/ вархи́ец-кальморанит / вархи́йка-кальмора́нийка
"Дру" - означает провинция. Мы же не скажем "Дру-Вархийская провинция!" или "дру-вархиец!". Это звучит неблагозвучно и нелепо. Посему вот.
 
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:17 | Сообщение # 2
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Малые пространные размышления о годичном цикле, психоделике и сиськах визуализации игрового пространства


1. Афарооборот
Уважаемые господа хронисты, не удивляйтесь, встретив в наших анналах совершенно абсурдное слово "афары". Это простонародный удобоперевариваемый синоним "Афарова цикла", "Афаровых кругов" и т.п. Сиречь - года. "Три афара тому назад" энд соу он.

2. Психоделика
Сложность рассмотрения афарооборота состоит в том, что без концепции генезиса Аггады его [афарооборот] просто архисложно представить. Концепция Милены Родвальд (вновь же - религиозно детерменированная) "Обращения соляриса вокруг осколка" в лучших традициях пестрит невообразимым числом изъянов. Хотя я даже попробовал поддержать эту сумасшедшую мысль и сочинил илурское поверие, будто каждое светило осколка - это былой чванливый правитель (лютыйокаянныйгрешник) сей обетованной земли, чья душа накрепко привязана Всесильным провидением к подвластной территории НАВСЕГДА и НЕОТЧУЖДАЕМО. Да-да, друзья, достаем штакеты и умиленно шмалим.
Ира (Psychic Attack) пошла еще дальше, выдвинув идею о том, что каждый солярис каждый день выглядывает на небо с определенным настроением и, строя гримасски, беседует с бренными людишками. Идея на самом деле необычная и классная, но неисполнимая.
Еще один изъян - это непонятки в отличии годичного цикла от дневного. Тут должна быть четкая дифференциация, а ее нет и в помине, ибо Афар циклично гоняет по одной и той же орбитали кармически и судьбоносно.
Еще один изъян - географический. Вроде бы все просто - вот вам экватор и все становится понятно: где на осколке полюса и тропические широты. Но фигу с маслом. Должно быть некое коловращение, иначе в Велоре будет постоянное лето или постоянная зима, что совершенно некошерно.
Имеем:
Афар вращается вокруг Илура => У каждого осколка свое светило => В таком случае невозможно представить небосвод и осколочные системы в целом (почему ж тогда наша осколочная система называется "Афарида", если приснопамятный Афар относится лишь к осколку Илур).
Методом доказательства от обратного приходим к тому, что осколки одной системы вращаются вокруг единого статического светила. Но тут, простите меня, тоже неиллюзорный попец.

3. Сиськи Визуализация пространства
Тут вообще беда, граждане. Я могу наштамповать сколько угодно черных букафф, но это чуть больше чем полностью бесполезно, ибо визуализатор из меня никакущий. Сэд, бат тру. Не умею я писать образно, чтобы человек прочитал и в его пустой башке всплыли суперкрасочные образы нашего насыщенного мира в режиме RGB. Смешно. Однако уповаем лишь на Милену Родвальд и Elistraie.
Огромнейшую благодарность выражаю также Наташе (Tasha), которая нереально помогает с иллюстрациями, хотя не относится к проекту ни прямо, ни косвенно.
 
Герцог_д-АскилДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:27 | Сообщение # 3
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Трудовой десант Конкурс "Арвальдский фолклор"


Все серьезно, граждане. Объявляется конкурс: "Арвальдский фольклор" на самую лучшую сказку/миф/нравоучительную историю/легенду. Тематика различна: от героического эпоса до исторического анекдота или незамысловатого сказа об Иване-стрельце удалом молодце. Эрорассказы, просьба, не постить.
Сроки сдачи: до 13 декабря включительно. 16 декабря - свободное непредвзятое голосование (редактор убрал ковычки - прим. ред).
Автор лучшей истории получит уникальную награду!
Требования: регистрация на сайте (кэп информирует), школьный курс русского языка за плечами, знание специфики проекта чуть больше чем на одно промилле, IQ>60. Связность и осмысленность изложения приветствуются (банни хоп - это безусловно круто, но читать про рабыню Изауру в контексте истории конфуцианства не айс, господа)
Оформление:
Code
[c][b]Заголовок[/b][/c](!)
Текст

Победитель будет определен классическим демократическим голосованием Возможно пьедестальное ранжирование мест.
Творите! Дерзайте, послушные рабы!
 
Герцог_д-АскилДата: Среда, 07.12.2011, 20:42 | Сообщение # 4
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Господа, получаем новое эксклюзивное дизайнерское решение от Герцога д'Аскил =)
Очень функциональный дерзкий диз в духе ультраминимализма.
Интерфейс для самых заядлых челябинских мужиков и ценителей хардкорового индастриала.
Общий "вес" дизайна в совокупности элементов примерно 200 кб
В дизайне использовано изображение богини смерти - Цуккиды. За иллюстрацию громадное спасибо Милене Родвальд!
Большое спасибо также Найтмару за рецензирование и неоценимую помощь.
Огромное спасибо всем рецензентам (Летка, Megoo Fruit, Tasha и др.)
 
Герцог_д-АскилДата: Четверг, 15.12.2011, 00:24 | Сообщение # 5
Сенсей
Координатор
Опусы: 192
Карма: 42
За пределами
Работы конкурса:

Elistraie - Легенда о Льде и Пламени.
Святой_крестоносец - "Cкитальцы" баллада

Поскольку выбор не широк, не вижу смысла в голосовании, тем паче, что представленные работы выполнены в диаметрально противоположных жанрах smile Победила дружба!
Ловите награды happy

З.Ы. в качестве бонусной награды, с дозволения координаторов, руки чешутся поднять Elistraie в ранг "Архитектор" за стахановский глобал-креативистский труд и образцовую активность. Ня
 
Форум » Хроники Велора » Informatio » Лурквелорье (Периодический журнал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: